Верить нельзя никому, мне - можно.
Если внимательно рассматривать ценники и этикетки в супермаркетах, становится очень страшно жить, так что, для душевного здоровья, лучше этого не делать.
Всё-таки сделать это.
А теперь поразмышляем на темы космической дружбы, грамотности и правдивой рекламы.
Пища для размышлений.
Всё-таки сделать это.
А теперь поразмышляем на темы космической дружбы, грамотности и правдивой рекламы.
Пища для размышлений.
Неждана Феалоссе, "нарочно не придумаешь" на этой планете никогда не иссякнет)
Tilvien Wunderbar, да каждая вторая реклама наносит мне психологическую травму!) А как была реклама: "У меня золотые дети, золотая свекровь, золотой муж..." Царь Мидас, видать, говорит.