Верить нельзя никому, мне - можно.
Сбербанк повсюду вещает о своём обновлении в лучшую сторону. Сегодня мне удалось оценить это улучшение.
Пошёл платить за квартиру в ближайшее отделение. Надо сказать, что этот филиал несколько месяцев стоял на ремонте, после чего выглядит совсем по-новому: сменили дизайн, технику, планировку. Итак, чтобы воспользоваться автоматом, мне понадобилось разменять деньги. О том, что в банке это должны делать без очереди и других проблем, я слышал уже давно (правда, никогда не видел). Иду к кассе - та закрыта, больше касс нет (странный банк, правда?). Хорошо, иду к операторам. По дороге подлетает охранник и отгоняет меня от операторских окошек, видите ли, там какая-то охранная зона (я на эту серую линию одной ногой наступал, пока шёл). Ладно, стою, жду, пока кто-нибудь из операторов не освободится, ибо отвлекаться на размен денег они принципиально не хотят. Тут на пустое ранее место приходит ещё тётка, обращаюсь к ней, она тыкает мне в табличку, что у неё перерыв до 17:00 (было 16:56). Жду. В зале висят большие часы, на которых высвечивается 17:02. Подхожу к той же тётке, говорю, разменяйте мне деньги.
Далее диалог:
- Я же сказала, у меня перерыв!
- Вон по тем часам уже семнадцать ноль две.
- Я не знаю, что у Вас(!) там за часы, у меня на компьютере пяти ещё нет.
Я, конечно, попытался ещё вякнуть, почему же у них, в таком случае, врут общие часы, но она просто встала и ушла.
Всё для людей.
Наконец, удаётся пробиться к одному оператору, разменял. По дороге подошёл посмотреть, что за новый неизвестный автомат установлен у противоположной стены. Опять подлетел всё тот же охранник, не слишком вежливо сообщив "отойдите от автомата! Это вам не игрушка!". Офигеть! Если к ихнему автомату нельзя подходить, повесили бы соответствующую табличку.
Короче, впечатления от обновлённого Сбербанка самые "приятные". Честно говоря, больше никакого желания туда идти.
Пошёл платить за квартиру в ближайшее отделение. Надо сказать, что этот филиал несколько месяцев стоял на ремонте, после чего выглядит совсем по-новому: сменили дизайн, технику, планировку. Итак, чтобы воспользоваться автоматом, мне понадобилось разменять деньги. О том, что в банке это должны делать без очереди и других проблем, я слышал уже давно (правда, никогда не видел). Иду к кассе - та закрыта, больше касс нет (странный банк, правда?). Хорошо, иду к операторам. По дороге подлетает охранник и отгоняет меня от операторских окошек, видите ли, там какая-то охранная зона (я на эту серую линию одной ногой наступал, пока шёл). Ладно, стою, жду, пока кто-нибудь из операторов не освободится, ибо отвлекаться на размен денег они принципиально не хотят. Тут на пустое ранее место приходит ещё тётка, обращаюсь к ней, она тыкает мне в табличку, что у неё перерыв до 17:00 (было 16:56). Жду. В зале висят большие часы, на которых высвечивается 17:02. Подхожу к той же тётке, говорю, разменяйте мне деньги.
Далее диалог:
- Я же сказала, у меня перерыв!
- Вон по тем часам уже семнадцать ноль две.
- Я не знаю, что у Вас(!) там за часы, у меня на компьютере пяти ещё нет.
Я, конечно, попытался ещё вякнуть, почему же у них, в таком случае, врут общие часы, но она просто встала и ушла.
Всё для людей.
Наконец, удаётся пробиться к одному оператору, разменял. По дороге подошёл посмотреть, что за новый неизвестный автомат установлен у противоположной стены. Опять подлетел всё тот же охранник, не слишком вежливо сообщив "отойдите от автомата! Это вам не игрушка!". Офигеть! Если к ихнему автомату нельзя подходить, повесили бы соответствующую табличку.
Короче, впечатления от обновлённого Сбербанка самые "приятные". Честно говоря, больше никакого желания туда идти.
эт ладна...я тут карту потеряла....оставила заяву на перевыпуск месяц назад...а они потом сами новую потеряли потеряли...вот жду.....=)))))))
Они круты.