Я посмотрел "Утомлённые солнцем-2"! Собственно, я бы не взялся за это говнище, если б не услышал от сестры, что фильм ей понравился. Вот и решил посмотреть, что ж такого там ей понравилось. Посмотрел. Не понял.
Собственно, мне можно даже не формулировать отзыв: за меня всё сказали критики и провальный прокат.
читать дальше
С бюджетом в $ 40 млн. этот фильм стал самым дорогим и самым провальным в истории российского кино[9][10][11]. Фильм не окупил и четверти своего бюджета. За месяц, прошедший с момента премьеры, фильм «Утомленные солнцем 2: Предстояние» собрал в российских кинотеатрах чуть более $ 7 миллионов. Это при том, что в прокате находились более тысячи копий «Предстояния» — больше чем какого-либо другого фильма на тот момент, и из-за них кинотеатры даже на время снизили прокат других фильмов.
В целом, критики встретили фильм отрицательно. Его критиковали за плохую актёрскую игру, за неубедительные сценарий и режиссуру, за «воскрешение» персонажей, за чрезмерную демонстрацию жестокости и «обнажёнки», а также за исторические ляпы и за образы советской армии и Сталина, какими они показаны в фильме. Я б сказал, что и Советская армия и Сталин показаны там дерьмово. За яйца подвешивать за такие показы.
Журналист и критик Кcения Ларина:
В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жестокости. Нет настоящих человеческих страданий — а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия.
Сквозь дорогие видеооткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием, и общей эмоциональной истеричностью. Это точно. При просмотре создалось впечатление, что большинство персонажей психически неадекватны.
Михаил Трофименков:
Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь. У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой.
Юрий Лущинский, Михаил Судаков (портал Кино-Говно.ком):
Сегодня, 22 апреля, без предъявления каких-либо претензий лично к нам, без объявления войны, режиссёр Никита Михалков напал на наши кинотеатры, атаковал наши мозги во многих местах и подверг фекальной бомбежке со своих самолетов наше чувство прекрасного и некоторые другие, причем было убито и ранено неустановленное число нервных клеток. Вот это вообще отлично.
От себя добавлю, что меня дополнительно выбесил какое-то ненормальное, выпяченное ПГМ фильма. Когда спасшиеся с тонущего корабля люди думают не о том, что делать дальше для своего спасения, а о том, что надо срочно покреститься и помолиться. Когда солдаты, ожидая атаки противника, занимаются не подготовкой позиций, а молитвами... Какие-то дебильные кадры со всплывающими из руин иконами, не понятно, нахрена прилепленные в фильм.
@темы:
Обзоры,
Маразм крепчал
Как насчет «Бресткой крепости»? Не видел ещё? Интересно мнение.
Techno_Jaro, а я качаю подобное порно с локалки, так что мне не страшно. Крепость пока не смотрел, но, учитывая, что моей сестре фильм не понравился, вполне возможно, что он неплох.