Как-то раз в одной из сельских местностей графства Карбон несколько молодых людей сидели на задней террасе дома, принадлежащего одному из них — 27-летнему Леону. Они пили пиво и наперебой палили из своих револьверов, стараясь подстрелить енота, который имел несчастье попасться им на глаза. Однако выпитое пиво сделало свое дело: из трех с половиной десятков произведенных выстрелов ни один не попал в в цель, а зверек благополучно шмыгнул в коленчатую дренажную трубу, проходившую в сотне футов (30 м) от террасы.
Обозленный неудачей Леон решил во что бы то ни стало расправиться с енотом. Он принес большую канистру с бензином и залил немного в трубу, намереваясь выкурить оттуда дерзкого пришельца. После нескольких не увенчавшихся успехом попыток поджечь бензин он вылил в трубу все 5 галлонов (19 л) и бросил туда еще одну зажженную спичку, но у него опять ничего не вышло.
Не желая признавать свое поражение перед лицом дикой природы, упрямый Леон сам полез — ногами вперед — в отверстие, имевшее в диаметре всего около 3 футов (90 см). Углубившись примерно на 15 футов (4,5 м), он снова чиркнул спичкой, и на сей раз у него все получилось. Мгновенно распространившееся по трубе пламя выбросило его наружу тем же путем, каким он приполз, только с гораздо большей скоростью. По словам одного из свидетелей этой сцены, Леон вылетел из нее, как ракета «Поларис», запущенная с подводной лодки.
Промчавшись над головами ошарашенных друзей и над собственным домом, Леон упал на газон. Он пропутешествовал по воздуху более 200 футов (60 м).
— Он с воплем пронесся над нами, а потом послышался громкий звук падения, — вспоминал позже один из свидетелей. Ко всеобщему удивлению, Леон не получил ни одного серьезного телесного повреждения.
— На самом деле это было классно, -— говорил впоследствии сам Леон. — Прямо как в цирке, когда чело веком выстреливают из пушки. Я бы сделал это еще раз, если бы был уверен, что останусь цел.