Сбербанк повсюду вещает о своём обновлении в лучшую сторону. Сегодня мне удалось оценить это улучшение.
Пошёл платить за квартиру в ближайшее отделение. Надо сказать, что этот филиал несколько месяцев стоял на ремонте, после чего выглядит совсем по-новому: сменили дизайн, технику, планировку. Итак, чтобы воспользоваться автоматом, мне понадобилось разменять деньги. О том, что в банке это должны делать без очереди и других проблем, я слышал уже давно (правда, никогда не видел). Иду к кассе - та закрыта, больше касс нет (странный банк, правда?). Хорошо, иду к операторам. По дороге подлетает охранник и отгоняет меня от операторских окошек, видите ли, там какая-то охранная зона (я на эту серую линию одной ногой наступал, пока шёл). Ладно, стою, жду, пока кто-нибудь из операторов не освободится, ибо отвлекаться на размен денег они принципиально не хотят. Тут на пустое ранее место приходит ещё тётка, обращаюсь к ней, она тыкает мне в табличку, что у неё перерыв до 17:00 (было 16:56). Жду. В зале висят большие часы, на которых высвечивается 17:02. Подхожу к той же тётке, говорю, разменяйте мне деньги.
Далее диалог:
- Я же сказала, у меня перерыв!
- Вон по тем часам уже семнадцать ноль две.
- Я не знаю, что у Вас(!) там за часы, у меня на компьютере пяти ещё нет.
Я, конечно, попытался ещё вякнуть, почему же у них, в таком случае, врут общие часы, но она просто встала и ушла.
Всё для людей.
Наконец, удаётся пробиться к одному оператору, разменял. По дороге подошёл посмотреть, что за новый неизвестный автомат установлен у противоположной стены. Опять подлетел всё тот же охранник, не слишком вежливо сообщив "отойдите от автомата! Это вам не игрушка!". Офигеть! Если к ихнему автомату нельзя подходить, повесили бы соответствующую табличку.
Короче, впечатления от обновлённого Сбербанка самые "приятные". Честно говоря, больше никакого желания туда идти.